Автотопливозаправщик АТЗ-7 на шасси КАМАЗ 43502
Насос СВН-80 с перепускным клапаном

от 520 000 руб.*

Автотопливозаправщик АТЗ-8 на шасси КАМАЗ 43253-3010-28
Насос СВН-80 с карданным приводом от КОМ ZF-6

от 530 000 руб.*

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 65115
Три отсека, Насос СЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет АКТ-20

от 560 000 руб.*

Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси УРАЛ NEXT
Насос СЦЛ-00 с карданным приводом, счётчик ППО-25 с УСС-Б-70, пистолет РКТ-20

от 590 000 руб.*

Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси УРАЛ 4320-1951-60
Насос СЦЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет РКТ-20

от 590 000 руб.*

Автотопливозаправщик АТЗ-14,5 на шасси КАМАЗ 65115-42
Насос СЦЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет РКТ-25

от 685 000 руб.*

* Цена указана за навесное оборудование в стандартной комлектации согласно действующему прайс-листу.

Автоцистерны конкурентов

Автоцистерны НПО Трансмастер

Профиль цистерны и конструкция днищ

Профиль цистерны конкурентов

Днище плоское, изготавливается из чуть загнутого листа, которое вваривается в обечайку.
Вывод: Сварочный шов работает на излом, что существенно снижает надежность.

Профиль цистерны НПО Трансмастер

Днище заводской штамповки приварено к обечайке на двойной сварочный шов снаружи и внутри цистерны.
Вывод: Работает на разрыв с большим запасом прочности

Ложементы

Ложементы конкурентов

Ложементы непрочные сваренные из 2-х обрезков металла.
Вывод: Снижение прочности конструкции

Ложементы НПО Трансмастер

Ложементы имеют увеличенную площадь обхвата емкости, емкость закреплена на стяжных лентах и выполнены из цельного листа металла, вырезанного на станке плазменной резки. Цистерна идеально прилегает к ложементам и при кручении рамы на бездорожье исключается кручение самой емкости, что продляет срок службы.

Внутренние усилители цистерны (шпангоуты)

Шпангоуты конкурентов

Внутри цистерны отсутствуют усиленные волнорезы (в т.ч. продольные). Выводы:
1. Повышается вероятность повреждения загруженной цистерны при езде по бездорожью.
2. Стенки цистерны деформируются даже от массы человека находящегося сверху, а при эксплуатации есть существенная вероятность изменения фактического объема цистерны.

Шпангоуты НПО Трансмастер

Усиленные волнорезы поперечные + продольные, с под опорными листами.

Лестница площадки для обслуживания

Лестница конкурентов

На площадке отсутствуют перила, лестница не откидная, расположена неудобно.
Вывод: Снижение безопасности и удобства работы персонала.

Лестница НПО Трансмастер

Прислушиваясь к мнению эксплуатирующих организаций, была разработана надежная и безопасная лестница с перилами.

Заливная горловина и защитные дуги

Заливная горловина конкурентов

1. Крышка основной заливной горловины наглухо заварена.
Вывод: Отсутствует доступ внутрь цистерны для проведения периодического обслуживания внутренней поверхности цистерны.
2. Заливная горловина не откидывается, а снимается, уплотняется рым-болтами.
Вывод: Неудобство работы, возможность потери крышки.
3. «Игрушечные» защитные дуги вряд ли предотвратят повреждение цистерны и разлив топлива при опрокидывании.
4. Отсутствует система защиты от перелива.
Вывод: Неудобство обслуживания, ущербная функциональность.

Заливная горловина НПО Трансмастер

Классическая конструкция НПО Трансмастер: Искробезопасный алюминиевый люк ДУ-500мм, с быстро открываемым доп. лючком меньшего диаметра. Прочные защитные пластины надежно защищают горловину от повреждения.

Дыхательный клапан

Дыхательный клапан конкурентов

Применение самодельного дыхательного клапана => вопрос надежности и ремонта вызывает сомнения.

Дыхательный клапан НПО Трансмастер

Применение заводского дыхательного клапана УД-1 с возможностью ремонта.

Отстойник (слив остатков загрязненного топлива)

Отстойник конкурентов

В отстойнике отсутствует сливной кран.
Выводы: Невозможно слить остатки загрязненного топлива - необходимость доработки машины заказчиком.

Отстойник НПО Трансмастер

Конструкция отстойника с шаровым краном с сохранением полной функциональности.

Автоцистерны конкурентов

Автоцистерны НПО Трансмастер

Насосная установка

Применение более дешевого универсального насоса.

Применение топливного насоса СЦЛ-00 или СВН-80А.

Привод насоса

Насосная установка конкурентов

Применение более дешевого укороченного карданного вала, подобранного от другого автомобиля, что влечет наращивание вала коробки дополнительного отбора мощности (ДОМ), а это в свою очередь существенно увеличивает момент вибрации передающегося на ДОМ, что снижает его ресурс.

Насосная установка НПО Трансмастер

Классическая конструкция НПО Трансмастер.

Обвязка насоса

Обвязка насоса конкурентов

Неудачная компоновка обвязки насоса => Вывод: Нижний патрубок забьется грязью и вероятнее всего будет поврежден при езде по бездорожью.

Обвязка насоса НПО Трансмастер

Классическая конструкция НПО Трансмастер — обвязка не доступна для повреждений при езде по бездорожью.

Автоцистерны конкурентов

Автоцистерны НПО Трансмастер

Исполнение топливо-раздаточной коробки (ТРК)

Топливно-раздаточная коробка конкурентов

Использование ящика ЗИП в качестве модульной ТРК.

Топливно-раздаточная коробка НПО Трансмастер

Прочный ящик из листового металла, надежная и удобная фурнитура.

Автоцистерны конкурентов

Автоцистерны НПО Трансмастер

Исполнение крыльев задней тележки

Исполнение крыльев задней тележки конкурентов

Использование самопальных тяжелых металлических крыльев.
Вывод: Такие крылья, по отзывам заказчиков, отваливаются от механических воздействий грязи и снега.

Исполнение крыльев задней тележки НПО Трансмастер

Классическая конструкция НПО Трансмастер.

Ящик для песка

Ящик для песка конкурентов

Ящик для песка металлический не искробезопасный.

Ящик для песка НПО Трансмастер

Ящик для песка пластиковый.

На основании вышеуказанных технических нюансов, считаем, что подобный подход к изготовлению навесного оборудования со стороны наших многих конкурентов, направленный только лишь на извлечение прибыли и совершенно не учитывающий интересы заказчика, порочит честь торговой марки производителей шасси, так как при любой поломке простаивает не верхнее оборудование, а вся машина.

Автотопливозаправщик АТЗ-7 на шасси КАМАЗ 43502

Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси УРАЛ 4320-1951-60

Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси КАМАЗ 65115-773082-42

Автотопливозаправщик АТЗ-9,75 на шасси КАМАЗ 53215 (65115)

Больше видео на нашем канале