На автоцистерны производства ООО НПО «Трансмастер» распространяется гарантия 12 месяцев со дня передачи автоцистерн заводом-изготовителем покупателю, при пробеге автоцистерны за этот период не более 25000 км и при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания.

Гарантийные обязательства на базовое шасси и комплектующие изделия предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, в сопроводительной документации, прилагаемой к спецтехнике (на шасси – в сервисной книжке, на комплектующие изделия – в паспортах).

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:

  • соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;
  • своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;
  • своевременного выполнения требований завода-изготовителя по эксплуатации изделия;
  • cвоевременного проведения всех видов технического обслуживания;
  • применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
  • использования изделия по назначению и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения продавца;
  • при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов;
  • отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.

Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:

  • любое механическое повреждение автоцистерны;
  • самовольные разборка, ремонт узлов и агрегатов автоцистерны без разрешения продавца;
  • проведение сварочных работ без письменного разрешения продавца автоцистерны;
  • выявление посторонних предметов (не являющихся частью автоцистерны), в т.ч. льда, во внутренних полостях комплектующих изделий и цистерне;
  • отсутствие отметок в формуляре, сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
  • наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях, перевозка продукта в не полностью заполненной цистерне, перевозка не соответствующей исполнению цистерны жидкости, эксплуатация спецтехники без брызговых крыльев).

Ваши действия при обнаружении неисправности:

  1. Произведите фотофиксацию неисправности.
  2. Скачайте и заполните акт-рекламацию в соответствии с требованиями, указанными в руководстве по эксплуатации спецтехники.
  3. Направьте заполненный акт-рекламацию, копию ПТС и фотографии неисправности на официальный адрес электронной почты.

В случае невозможности отправки электронной почтой данные документы Вы можете отправить по факсу +7 (3513) 28-97-98.

В случае нарушения потребителем условий предоставления гарантии предъявленные в адрес продавца претензии не рассматриваются и не удовлетворяются. Устранение неисправностей спецтехники в данном случае, осуществляется за счет потребителя.