Автотопливозаправщик АТЗ-7 на шасси КАМАЗ 43502
Насос СВН-80 с перепускным клапаном
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-8 на шасси КАМАЗ 43253-3010-28
Насос СВН-80 с карданным приводом от КОМ ZF-6
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 65115
Три отсека, Насос СЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет АКТ-20
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси УРАЛ NEXT
Насос СЦЛ-00 с карданным приводом, счётчик ППО-25 с УСС-Б-70, пистолет РКТ-20
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси УРАЛ 4320-1951-60
Насос СЦЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет РКТ-20
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-14,5 на шасси КАМАЗ 65115-42
Насос СЦЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет РКТ-25
по запросу *
* Запросить цену можно у наших менеджеров по тел. +7 (3513) 28-97-98.
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Профиль цистерны и конструкция днищ | |
Днище плоское, изготавливается из чуть загнутого листа, которое вваривается в обечайку. Вывод: Сварочный шов работает на излом, что существенно снижает надежность. |
Днище заводской штамповки приварено к обечайке на двойной сварочный шов снаружи и внутри цистерны. Вывод: Работает на разрыв с большим запасом прочности. |
Ложементы | |
Ложементы непрочные сваренные из 2-х обрезков металла. Вывод: Снижение прочности конструкции |
Ложементы имеют увеличенную площадь обхвата емкости, емкость закреплена на стяжных лентах и выполнены из цельного листа металла, вырезанного на станке плазменной резки. Цистерна идеально прилегает к ложементам и при кручении рамы на бездорожье исключается кручение самой емкости, что продляет срок службы. |
Внутренние усилители цистерны (шпангоуты) | |
Внутри цистерны отсутствуют усиленные волнорезы (в т.ч. продольные). Выводы: 1. Повышается вероятность повреждения загруженной цистерны при езде по бездорожью. 2. Стенки цистерны деформируются даже от массы человека находящегося сверху, а при эксплуатации есть существенная вероятность изменения фактического объема цистерны. |
Усиленные волнорезы поперечные + продольные, с под опорными листами. |
Лестница площадки для обслуживания | |
На площадке отсутствуют перила, лестница не откидная, расположена неудобно. Вывод: Снижение безопасности и удобства работы персонала. |
Прислушиваясь к мнению эксплуатирующих организаций, была разработана надежная и безопасная лестница с перилами. |
Заливная горловина и защитные дуги | |
1. Крышка основной заливной горловины наглухо заварена. Вывод: Отсутствует доступ внутрь цистерны для проведения периодического обслуживания внутренней поверхности цистерны. 2. Заливная горловина не откидывается, а снимается, уплотняется рым-болтами. Вывод: Неудобство работы, возможность потери крышки. 3. «Игрушечные» защитные дуги вряд ли предотвратят повреждение цистерны и разлив топлива при опрокидывании. 4. Отсутствует система защиты от перелива. Вывод: Неудобство обслуживания, ущербная функциональность. |
Классическая конструкция НПО Трансмастер: Искробезопасный алюминиевый люк ДУ-500мм, с быстро открываемым доп. лючком меньшего диаметра. Прочные защитные пластины надежно защищают горловину от повреждения. |
Дыхательный клапан | |
Применение самодельного дыхательного клапана => вопрос надежности и ремонта вызывает сомнения. | Применение заводского дыхательного клапана УД-1 с возможностью ремонта. |
Отстойник (слив остатков загрязненного топлива) | |
В отстойнике отсутствует сливной кран. Выводы: Невозможно слить остатки загрязненного топлива - необходимость доработки машины заказчиком. |
Конструкция отстойника с шаровым краном с сохранением полной функциональности. |
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Насосная установка | |
Применение более дешевого универсального насоса. | Применение топливного насоса СЦЛ-00 или СВН-80А. |
Привод насоса | |
Применение более дешевого укороченного карданного вала, подобранного от другого автомобиля, что влечет наращивание вала коробки дополнительного отбора мощности (ДОМ), а это в свою очередь существенно увеличивает момент вибрации передающегося на ДОМ, что снижает его ресурс. | Классическая конструкция НПО Трансмастер. |
Обвязка насоса | |
Неудачная компоновка обвязки насоса => Вывод: Нижний патрубок забьется грязью и вероятнее всего будет поврежден при езде по бездорожью. | Классическая конструкция НПО Трансмастер — обвязка не доступна для повреждений при езде по бездорожью. |
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Исполнение топливо-раздаточной коробки (ТРК) | |
Использование ящика ЗИП в качестве модульной ТРК. | Прочный ящик из листового металла, надежная и удобная фурнитура. |
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Исполнение крыльев задней тележки | |
Использование самопальных тяжелых металлических крыльев. Вывод: Такие крылья, по отзывам заказчиков, отваливаются от механических воздействий грязи и снега. |
Классическая конструкция НПО Трансмастер. |
Ящик для песка | |
Ящик для песка металлический не искробезопасный. | Ящик для песка пластиковый. |
На основании вышеуказанных технических нюансов, считаем, что подобный подход к изготовлению навесного оборудования со стороны наших многих конкурентов, направленный только лишь на извлечение прибыли и совершенно не учитывающий интересы заказчика, порочит честь торговой марки производителей шасси, так как при любой поломке простаивает не верхнее оборудование, а вся машина.
© 2025 ООО НПО «Трансмастер»