Автотопливозаправщик АТЗ-7 на шасси КАМАЗ 43502
Насос СВН-80 с перепускным клапаном
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-8 на шасси КАМАЗ 43253-3010-28
Насос СВН-80 с карданным приводом от КОМ ZF-6
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 65115
Три отсека, Насос СЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет АКТ-20
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси УРАЛ NEXT
Насос СЦЛ-00 с карданным приводом, счётчик ППО-25 с УСС-Б-70, пистолет РКТ-20
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси УРАЛ 4320-1951-60
Насос СЦЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет РКТ-20
по запросу *
Автотопливозаправщик АТЗ-14,5 на шасси КАМАЗ 65115-42
Насос СЦЛ-00, Счётчик ППО-25, Пистолет РКТ-25
по запросу *
* Запросить цену можно у наших менеджеров по тел. +7 (3513) 28-97-98.
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Профиль цистерны и конструкция днищ | |
![]() Вывод: Сварочный шов работает на излом, что существенно снижает надежность. |
![]() Вывод: Работает на разрыв с большим запасом прочности. |
Ложементы | |
![]() Вывод: Снижение прочности конструкции |
![]() |
Внутренние усилители цистерны (шпангоуты) | |
![]() 1. Повышается вероятность повреждения загруженной цистерны при езде по бездорожью. 2. Стенки цистерны деформируются даже от массы человека находящегося сверху, а при эксплуатации есть существенная вероятность изменения фактического объема цистерны. |
![]() |
Лестница площадки для обслуживания | |
![]() Вывод: Снижение безопасности и удобства работы персонала. |
![]() |
Заливная горловина и защитные дуги | |
![]() Вывод: Отсутствует доступ внутрь цистерны для проведения периодического обслуживания внутренней поверхности цистерны. 2. Заливная горловина не откидывается, а снимается, уплотняется рым-болтами. Вывод: Неудобство работы, возможность потери крышки. 3. «Игрушечные» защитные дуги вряд ли предотвратят повреждение цистерны и разлив топлива при опрокидывании. 4. Отсутствует система защиты от перелива. Вывод: Неудобство обслуживания, ущербная функциональность. |
![]() |
Дыхательный клапан | |
![]() |
![]() |
Отстойник (слив остатков загрязненного топлива) | |
![]() Выводы: Невозможно слить остатки загрязненного топлива - необходимость доработки машины заказчиком. |
![]() |
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Насосная установка | |
Применение более дешевого универсального насоса. | Применение топливного насоса СЦЛ-00 или СВН-80А. |
Привод насоса | |
![]() |
![]() |
Обвязка насоса | |
![]() |
![]() |
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Исполнение топливо-раздаточной коробки (ТРК) | |
![]() |
![]() |
Автоцистерны конкурентов | Автоцистерны НПО Трансмастер |
Исполнение крыльев задней тележки | |
![]() Вывод: Такие крылья, по отзывам заказчиков, отваливаются от механических воздействий грязи и снега. |
![]() |
Ящик для песка | |
![]() |
![]() |
На основании вышеуказанных технических нюансов, считаем, что подобный подход к изготовлению навесного оборудования со стороны наших многих конкурентов, направленный только лишь на извлечение прибыли и совершенно не учитывающий интересы заказчика, порочит честь торговой марки производителей шасси, так как при любой поломке простаивает не верхнее оборудование, а вся машина.
© 2025 ООО НПО «Трансмастер»