Нефтепромысловая техника

Автоцистерна АКН-10 на шасси УРАЛ 55571-1112-60
Насос КО-505 с карданным приводом, Подогрев люков от выхлопных газов

по запросу *

Автоцистерна АКНС-10 на шасси УРАЛ 4320-1912-60
Насос PVT-200, гидравлические открытие днища и подъем цистерны

по запросу *

Автоцистерна АКН-16 ОД на шасси HINO
Вакуумный насос PNR-122, Подогрев шиберной задвижки

по запросу *

* Запросить цену можно у наших менеджеров по тел. +7 (3513) 28-97-98.

Преимущества автоцистерн производства НПО Трансмастер

Автоцистерны конкурентов Автоцистерны НПО Трансмастер
Профиль цистерны и конструкция днищ
Профиль цистерны конкурентовДнище плоское, изготавливается из чуть загнутого листа, которое вваривается в обечайку.
Вывод: Сварочный шов работает на излом, что существенно снижает надежность.
Профиль цистерны НПО ТрансмастерДнище заводской штамповки приварено к обечайке на двойной сварочный шов снаружи и внутри цистерны.
Вывод: Работает на разрыв с большим запасом прочности.
Ложементы
Ложементы конкурентовЛожементы непрочные сваренные из 2-х обрезков металла.
Вывод: Снижение прочности конструкции
Ложементы НПО ТрансмастерЛожементы имеют увеличенную площадь обхвата емкости, емкость закреплена на стяжных лентах и выполнены из цельного листа металла, вырезанного на станке плазменной резки. Цистерна идеально прилегает к ложементам и при кручении рамы на бездорожье исключается кручение самой емкости, что продляет срок службы.
Внутренние усилители цистерны (шпангоуты)
Шпангоуты конкурентовВнутри цистерны отсутствуют усиленные волнорезы (в т.ч. продольные). Выводы:
1. Повышается вероятность повреждения загруженной цистерны при езде по бездорожью.
2. Стенки цистерны деформируются даже от массы человека находящегося сверху, а при эксплуатации есть существенная вероятность изменения фактического объема цистерны.
Шпангоуты НПО ТрансмастерУсиленные волнорезы поперечные + продольные, с под опорными листами.
Лестница площадки для обслуживания
Лестница конкурентовНа площадке отсутствуют перила, лестница не откидная, расположена неудобно.
Вывод: Снижение безопасности и удобства работы персонала.
Лестница НПО ТрансмастерПрислушиваясь к мнению эксплуатирующих организаций, была разработана надежная и безопасная лестница с перилами.
Заливная горловина и защитные дуги
Заливная горловина конкурентов1. Крышка основной заливной горловины наглухо заварена.
Вывод: Отсутствует доступ внутрь цистерны для проведения периодического обслуживания внутренней поверхности цистерны.
2. Заливная горловина не откидывается, а снимается, уплотняется рым-болтами.
Вывод: Неудобство работы, возможность потери крышки.
3. «Игрушечные» защитные дуги вряд ли предотвратят повреждение цистерны и разлив топлива при опрокидывании.
4. Отсутствует система защиты от перелива.
Вывод: Неудобство обслуживания, ущербная функциональность.
Заливная горловина НПО ТрансмастерКлассическая конструкция НПО Трансмастер: Искробезопасный алюминиевый люк ДУ-500мм, с быстро открываемым доп. лючком меньшего диаметра. Прочные защитные пластины надежно защищают горловину от повреждения.
Дыхательный клапан
Дыхательный клапан конкурентовПрименение самодельного дыхательного клапана => вопрос надежности и ремонта вызывает сомнения. Дыхательный клапан НПО ТрансмастерПрименение заводского дыхательного клапана УД-1 с возможностью ремонта.
Отстойник (слив остатков загрязненного топлива)
Отстойник конкурентовВ отстойнике отсутствует сливной кран.
Выводы: Невозможно слить остатки загрязненного топлива - необходимость доработки машины заказчиком.
Отстойник НПО ТрансмастерКонструкция отстойника с шаровым краном с сохранением полной функциональности.

Автоцистерны конкурентов Автоцистерны НПО Трансмастер
Насосная установка
Применение более дешевого универсального насоса. Применение топливного насоса СЦЛ-00 или СВН-80А.
Привод насоса
Насосная установка конкурентовПрименение более дешевого укороченного карданного вала, подобранного от другого автомобиля, что влечет наращивание вала коробки дополнительного отбора мощности (ДОМ), а это в свою очередь существенно увеличивает момент вибрации передающегося на ДОМ, что снижает его ресурс. Насосная установка НПО ТрансмастерКлассическая конструкция НПО Трансмастер.
Обвязка насоса
Обвязка насоса конкурентовНеудачная компоновка обвязки насоса => Вывод: Нижний патрубок забьется грязью и вероятнее всего будет поврежден при езде по бездорожью. Обвязка насоса НПО ТрансмастерКлассическая конструкция НПО Трансмастер — обвязка не доступна для повреждений при езде по бездорожью.

Автоцистерны конкурентов Автоцистерны НПО Трансмастер
Исполнение топливо-раздаточной коробки (ТРК)
Топливно-раздаточная коробка конкурентовИспользование ящика ЗИП в качестве модульной ТРК. Топливно-раздаточная коробка НПО ТрансмастерПрочный ящик из листового металла, надежная и удобная фурнитура.

Автоцистерны конкурентов Автоцистерны НПО Трансмастер
Исполнение крыльев задней тележки
Исполнение крыльев задней тележки конкурентовИспользование самопальных тяжелых металлических крыльев.
Вывод: Такие крылья, по отзывам заказчиков, отваливаются от механических воздействий грязи и снега.
Исполнение крыльев задней тележки НПО Трансмастер Классическая конструкция НПО Трансмастер.
Ящик для песка
Ящик для песка конкурентовЯщик для песка металлический не искробезопасный. Ящик для песка НПО ТрансмастерЯщик для песка пластиковый.

На основании вышеуказанных технических нюансов, считаем, что подобный подход к изготовлению навесного оборудования со стороны наших многих конкурентов, направленный только лишь на извлечение прибыли и совершенно не учитывающий интересы заказчика, порочит честь торговой марки производителей шасси, так как при любой поломке простаивает не верхнее оборудование, а вся машина.

Отгруженная техника

АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118-46

АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118-3027-46

АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118-3017-46

АКН-10 на шасси УРАЛ 55571-1112-60

Больше видео на нашем канале

© 2023 ООО НПО «Трансмастер»

Прайс-лист